Правила предоставления услуги «Подписка»



1. Воспользоваться услугой «Подписка» могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся абонентами одного из следующих операторов подвижной радиотелефонной (сотовой) связи (далее – «Абонент» или «Абоненты»):
– ОАО "МТС"
– ОАО "Вымпелком"

2. Заказав услугу «Подписка» Абонент получает доступ к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу одного из следующих Интернет-ресурсов (далее – «Сайт»): moi-objavi.com.
Конкретный Сайт, в отношении которого оформляется услуга «Подписка», определяется тем, на каком Сайте была оформлена «Подписка». Доступ к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Сайта является бесплатным для Абонента, при этом оплате подлежат услуги связи и/или иные услуги, оказанные Абоненту его оператором связи в рамках услуги «Подписка» и при обеспечении доступа к Сайту посредством сети связи оператора. Стоимость услуг оператора определяется установленными им тарифами.

3. Заказ Абонентом услуги «Подписка» осуществляется путем выполнения им совокупности следующих действий:
3.1. ввода своего абонентского номера в специальном поле на Сайте;
3.2. получения Абонентом на введенный им абонентский номер SMS-сообщения, содержащего динамический код;
3.3. введения полученного Абонентом динамического кода в соответствующем поле на Сайте;
3.4. ознакомления с настоящими Правилами, размещенными на Сайте или доступными по ссылке, отображаемыми в виде окна с полоской прокрутки полного текста Правил;
3.5. подтверждения ознакомления с настоящими Правилами путем проставления соответствующей отметки (галочки) в специальном поле на Сайте (чек-боксе);
3.6. нажатия кнопки «Подписаться» (кнопка не активна до подтверждения Абонентом ознакомления с настоящими Правилами). После заказа Абонентом услуги «Подписка» в порядке, предусмотренном настоящим пунктом Правил, Абоненту направляется SMS-сообщение, информирующее о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка».

4. Заказ Абонентом услуги «Подписка» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, является однозначным подтверждением им следующего:
4.1. Абонент ознакомился с настоящими Правилами, принимает их в полном объеме и заказывает предоставление ему услуги «Подписка» на предусмотренных настоящими Правилами условиях;
4.2. Абонент согласен с тем, что в целях предоставления ему услуги «Подписка» и доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Сайта, его персональные будут обрабатываться в соответствии с п. 5 настоящих Правил:
4.3. Абонент согласен на отправку ему с сервисных номеров, указанных в п. 9 настоящих Правил, SMS-сообщений, касающихся предоставления Абоненту услуги «Подписка», и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги своего оператора, оказанные при использовании услуги «Подписка».

5. В целях предоставления Абоненту услуги «Подписка» и доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Сайта осуществляется обработка персональных данных Абонента, указанных им при заказе услуги, полученных от оператора связи, предоставляющего услуги Абоненту, а также полученных в автоматическом режиме от технических средств, используемых Абонентом при заказе и использовании услуги «Подписка».
Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством о персональных данных. Объем обрабатываемых персональных данных: IP-адрес и MAC-адрес компьютера, с которого Абонент оформил подписку, абонентский номер телефона, модель телефона, содержание получаемых Абонентом при использовании услуги SMS-сообщений, а также дата и время их отправки, информация о стоимости услуги для Абонента и иные данные, необходимые для надлежащего предоставления Абоненту услуги «Подписка».
Персональные данные Абонента обрабатываются следующими лицами:
– ООО «ИнкорМедиа» ОГРН 1067757853228;
– ООО «Диджитал Онлайн»;
– Администратор Сайта.
Персональные данные обрабатываются следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, предоставление, блокирование, удаление, уничтожение.

6. После выполнения действий, предусмотренных п. 3 настоящих Правил, Абоненту начинает предоставляться услуга «Подписка». В рамках оказания услуги Абоненту периодически направляются SMS-сообщения, содержащие информацию о подключении услуги «Подписка» на Сайте, ее продлении, сроке оказания услуги, плате, взимаемой оператором, и способе отказа от услуги. При этом с лицевого счета Абонента списываются денежные средства за использование услуги «Подписка»:
Оператор Периодичность списания Сумма (руб. с НДС)
ОАО "МТС" 771100 ежедневно 33.52*
ОАО "МТС" 771101 2 дня 67.39*
ОАО "МТС" 771107 3 дней 99.99*
ОАО "МТС" 771104 3 дней 186.27*
ОАО "Вымпелком" 9106 ежедневно 20.00

* Но не более 600 рублей (включая НДС) в месяц.
В случае невозможности незамедлительного списания с лицевого счета Абонента денежных средств за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счете Абонента, нахождения мобильного телефона Абонента вне зоны обслуживания оператора связи либо по иным причинам) предоставление услуги «Подписка» не прекращается, попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью:
через 3 часа,
через 12 часов,
через сутки,
через 3 суток,
через 1 неделю.
Если в течение 30 последовательных дней списание с лицевого счета Абонента денежных средств за использование услуги «Подписка» не было произведено, предоставление Абоненту услуги «Подписка» может быть прекращено в связи с ненадлежащим исполнением Абонентом обязательств по оплате услуги.

7. Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», следующими способами: 7.1. направив бесплатное SMS-сообщение:
– для Абонентов ОАО «МТС» на сервисный номер 770325 с текстом «СТОП»;
– для Абонентов ОАО «ВымпелКом» на сервисный номер 9106 с текстом «СТОП»;

7.2. на странице «Управления подпиской» Сайта, введя свой номер и нажав кнопку «Отписаться».
7.3. на сайте www.365help.ru.
7.4. связавшись со Службой поддержки:

- для абонентов ОАО «МТС» по телефону 8-800-5555-484 или направив письмо на адрес электронной почты [email protected] - для абонентов ОАО «Мегафон» по телефону 8-800-5555-638 или направив письмо на адрес электронной почты [email protected]

- для абонентов ОАО «ВымпелКом» по телефону 8-800-3333-455 ICUBE или направив письмо на адрес электронной почты [email protected].

8. В случае прекращения оказания Абоненту услуги «Подписка» в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящих Правил восстановление услуги «Подписка» производится только после повторного заказа Абонентом услуги.

9. При оформлении и предоставлении Абонентам услуги «Подписка» Абонентам отправляются следующие SMS-сообщения.
9.1. Динамический код, подлежащий введению Абонентом на Сайте для подтверждения фактического использования указанного им абонентского номера (Оператор – сервисный номер):
ОАО «МТС» – 770325
ОАО «ВымпелКом» – 9106
9.2. Уведомления о подключении услуги «Подписка» на Сайте, ее продлении, сроке оказания услуги, плате, взимаемой оператором, и способе отказа от услуги. (Оператор – сервисный номер):
ОАО «МТС» – 771101*
ОАО «МТС» – 771107*
ОАО «МТС» – 771104*
ОАО «МТС» – 771100*
ОАО «ВымпелКом» – 9106
ОАО «МегаФон» – 5051
* Информирование о продлении действия подписки посредством отправки Абоненту SMS-сообщения осуществляется с 9:00 до 20:00 (местное время региона Абонента) независимо от времени выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 4 настоящих Правил.

10. Предоставление Абоненту услуги «Подписка» обеспечивается ООО «ИнкорМедиа» для абонентов ОАО «Мегафон», OOO «Диджитал Онлайн» для абонентов ОАО «МТС» и ООО «Ай-Куб» для абонентов ОАО «ВымпелКом» (далее – «Провайдер»).
Указанные в настоящем пункте лица не являются владельцами или администраторами Сайтов и не несут какой-либо ответственности за их содержание. Зона ответственности Провайдера ограничивается обеспечением надлежащего предоставления Абоненту услуги «Подписка» в соответствии с настоящими правилами, для чего Провайдер вправе привлекать третьих лиц, в том числе владельцев Сайтов или иных лиц, обеспечивающих возможность предложения услуги «Подписка» посетителям Сайтов.

11. В случае некорректного предоставления услуги «Подписка» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент обязан уведомить об этом Провайдера:

- для абонентов ОАО «МТС» по телефону 8-800-5555-484 или направив письмо на адрес электронной почты [email protected] - для абонентов ОАО «Мегафон» по телефону 8-800-5555-638 или направив письмо на адрес электронной почты [email protected]

- для абонентов ОАО «ВымпелКом» по телефону 8-800-3333-455 или направив письмо на адрес электронной почты [email protected].

12. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Подписка» на изложенных в настоящих Правилах условиях.
Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены Провайдером путем размещения новой редакции Правил на Сайте.